Как мы будем компенсировать время, проведенное в очередях на Премиуме

  • Если в течение одной сессии Премиум-пользователь провел в очереди 15 минут и более, то в качестве компенсации мы вышлем на почту, указанную при регистрации, ваучер на дополнительный 1 день Премиум-доступа.
  • 1 ваучер компенсирует доступ на 1 сутки (24 часа), поэтому мы будем выдавать его 1 раз в календарный день и не более чем 1 раз в 24 часа.
    1 ваучер компенсирует 1 "потерянные" сутки Премиум-доступа. Поэтому мы выдаем доступ на 1 дополнительные сутки (24 часа) Премиума. В связи с этим мы будем выдавать его 1 раз в календарный день и не более чем 1 раз в 24 часа.
    Пример: если вы 4 раза за 24 часа столкнулись с очередями и каждый раз простояли более 15 минут, мы пришлем 1 компенсирующий ваучер на 1 дополнительные сутки Премиума.
  • Компенсация затрагивает время, проведенное в очередях из-за повышенного спроса на сервис. Система компенсаций не распространяются на глобальные технические сбои в работе сервиса, например, сбой при авторизации (ошибки с невозможностью логина), ошибки в глобальной системе управления пользователями, техобслуживание игр, выход из строя серверов, датацентров и т.д. О глобальных технических сбоях на стороне NVIDIA можно узнать по ссылке: https://status.geforcenow.com
  • Система компенсаций бессрочная. GFN.RU оставляет за собой право приостановить акцию, о чем мы обязательно объявим в социальных сетях GFN.RU: ВКонтакте и Instagram.
  • Компенсация времени распространяется на подписки, оформленные на сайте GFN.RU, и на коды, приобретенные у наших партнеров: в магазинах МВидео и Эльдорадо, в бонусных программах СберСпасибо и ВТБ Мультибонус, магазине code4game и у других партнеров, которые распространяют коды на Премиум-подписки